^ Наверх
Версия для слабовидящихВерсия сайта для слабовидящих
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Запись онлайнЗапись по телефонуЗапись в поликлинике

 

 

    А Вы смогли зписаться к врачу (ОПРОС)?

 

         Анкетирование женщин репродуктивного возраста

 

Анкета заполняется анонимно. Программа, указанная в анкете, подберет индивидуальные рекомендации в соответствии с ответами, предоставит актуальную информацию о доступных мерах и практиках государственной и общественной поддержки.

 

         Уважаемые пациенты! Помогите нам стать лучше.

 

интерактивная анкета для оценки качества условий оказания услуг КГБУЗ "Красноармейской ЦРБ"

2024 07 31 23 16 48

 

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРНЫХ (КОНФЛИКТНЫХ) СИТУАЦИЙ

 

Возможными причинами возникновения спорных (конфликтных) ситуаций могут являться действия медицинских работников или медицинской организации, выраженные в нарушении права пациента на качество и доступность медицинской помощи, в том числе:

- неправильный выбор методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации;

- неправильное исполнение выбранного метода профилактики, диагностики, лечения и реабилитации; 

- несоблюдение сроков оказания медицинских услуг;

- нарушение требований безопасности при оказании медицинской помощи; 

- оказание услуг медицинским работником, не соответствующим квалификационным требованиям; 

- нарушение права выбора медицинской организации и лечащего врача; 

- несоблюдение требования об оснащении медицинской организации оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями; 

- не предоставление гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

- не предоставление медицинской помощи по участково-территориальному принципу и др.

 

В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обратиться любым удобным для него способом, позволяющим идентифицировать инициатора обращения, непосредственно к руководителю структурного подразделения лечебного учреждения (заведующему отделением), к заместителю главного врача, курирующему данное направление оказания медицинской помощи, а если конфликт не разрешен – к главному врачу согласно графику приема граждан (устно и путем оформления претензии). 

 

Заявление (жалоба, претензия, иное) на имя главного врача лечебного учреждения подаётся в следующем порядке: 

- первый экземпляр - в приемную главного врача, 

- второй экземпляр остаётся на руках у лица, подающего заявление. При этом заявление подлежит регистрации с указанием входящего номера, даты поступления, (в случае неотложной ситуации - времени подачи заявления) и подписи лица, его принявшего.

 

Заявление должно содержать конкретную информацию, вопросы и чётко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учёбы), номера телефона. При наличии подтверждающих документов их копии могут быть приложены к заявлению.

 

Ответ пациенту на претензию предоставляется в письменной форме в течение 30 дней с момента подачи жалобы. 

 

В спорных случаях пациент имеет право обращаться в органы государственной власти, осуществляющие контроль в сфере здравоохранения или суд в порядке, установленном действующим законодательством. Порядок обращения и адреса размещаются в доступных для ознакомления местах. 

 

Оспаривание качества оказанных лечебным учреждением услуг осуществляет путём проведения согласованной с пациентом независимой экспертизы.

 

 

 

Для разрешения конфликтной ситуации, в случае отказа или неудовлетворенности оказанной медицинской помощью Вы можете обратиться к должностным лицам КГБУЗ «Красноармейская ЦРБ» в следующем порядке:

к заведующему соответствующим отделением по адресам:

с.Новопокровка, ул.Строителей,30

с.Рощино,ул.Рощина,44а

пгт.Восток, ул. Набережная,18а

 

в случае не решения вопроса – к заместителю главного врача, в спорной ситуации - к главному врачу

Дежурный администратор КГБУЗ «Красноармейская ЦРБ» - 89084514634

 

Форма входа

Для пациентов

Полезные ссылки

logo

pfr fns