^ Наверх
Версия для слабовидящихВерсия сайта для слабовидящих

График
приема врачами-специалистами
КГБУЗ «Красноармейская ЦРБ» в УБ п.Восток
на декабрь 2017 года

 

Дата приема

Наименование врачей-специалистов

4.12.2017г.

Врач-педиатр

6.12.2017г.

Врач-педиатр, врач-терапевт

8.12.2017г.

Врач-педиатр

11.12.2017г.

Врач-педиатр

13.12.2017г.

Врач-педиатр, врач-терапевт

15.12.2017г.

Врач-педиатр

18.12.2017г.

Врач-педиатр

20.12.2017г.

Врач-педиатр, врач-терапевт

22.12.2017г.

Врач-педиатр

25.12.2017г.

Врач-педиатр

27.12.2017г.

Врач-педиатр

29.12.2017г.

Врач-педиатр

 

 

Главный врач
КГБУЗ «Красноармейская ЦРБ»                          В.А.Шарапов

СКАЧАТЬ Приказ об утверждении Политики обработки и защиты персональных

данных в КГБУЗ «Красноармейская ЦРБ»

 

Политика обработки и защиты персональных данных в медицинской организации КГБУЗ «Красноармейская ЦРБ»

  1. Общие положения
    1.      Настоящая Политика обработки и защиты  персональных данных (далее - Политика), составлена года в соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона № 152-ФЗ от 27.06.2006 года   «О персональных данных» и является  локальным нормативным актом  медицинской организации КГБУЗ «Красноармейская ЦРБ» (далее – Организация),  определяющим ключевые направления деятельности Организации в отношении  обработки и защиты персональных данных (далее – ПДн), оператором которых является Организация.
    2. Политика разработана в целях реализации требований законодательства в области обработки и защиты ПДн и направлена на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его ПДн в Организации, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личной, семейной и врачебной тайн.
    3. Положения политики распространяются на отношения по обработке и защите ПДн, полученных Организацией как до, так и после утверждения Политики, за исключением случаев, когда по причинам правового, организационного и иного характера положения Политики не могут быть распространены на отношения по обработке и защите ПДн, полученных до ее утверждения.
    4.     Обработка ПДн в Организации осуществляется в связи с выполнением Организацией функций, предусмотренных ее учредительными документами, и определяемых:

- Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

  1. Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных»;
  2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;
  3. Постановлением Правительства РФ от 1 ноября 2012 года № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
  4. иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

     Кроме того, обработка ПДн в Организации осуществляется в ходе трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений, в которых Организация выступает в качестве работодателя (глава 14 Трудового кодекса Российской Федерации), в связи с реализацией Организацией своих прав и обязанностей как юридического лица.
1.5.      Организация имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
1.6.     Действующая редакция хранится в месте нахождения Организации по адресу: Приморский край, Красноармейский район, с. Новопокровка, улица Строителей, 30, электронная версия выложена на сайте Организации.

2. Термины и сокращения используемые в Политике
Персональные данные (ПДн) — любая информация, относящаяся к прямо и ли косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
Распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.
Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.
Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
Информационная система персональных данных (ИСПД) - совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
Пациент — физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.
Медицинская деятельность — профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактичес-ких) мероприятий и профессиональная деятельность, связанная с трансплантацией (пересадкой) органов и (или) тканей, обращением донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.
Лечащий врач — врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения.

3. Принципы обеспечения безопасности персональных данных
3.1. Основной задачей обеспечения безопасности ПДн при их обработке е Организации является предотвращение несанкционированного доступа к ним третьих лиц, предупреждение преднамеренных программно-технических и иных воздействий с целью хищения ПДн, разрушения (уничтожения) или искажения их в процессе обработки.
3.2. Для обеспечения безопасности ПДн Организация руководствуется следующими принципами:

  1. законность: защита ПДн основывается на положениях нормативных правовых актов и методических документов уполномоченных государственных органов в области обработки и защиты ПДн;
  2. системность: обработка ПДн в Организации осуществляется с учетом всех взаимосвязанных, взаимодействующих и изменяющихся во времени элементов, условий и факторов, значимых для понимания и решения проблемы обеспечения безопасности ПДн;
  3. комплексность: защита ПДн строится с использованием функциональных возможностей информационных технологий, реализованных в информационных системах Организации и других имеющихся в Организации систем и средств защиты;
  4. непрерывность: защита ПДн обеспечивается на всех этапах их обработки и во всех режимах функционирования систем обработки ПДн, в том числе при проведении ремонтных и регламентных работ;
  5. своевременность: меры, обеспечивающие надлежащий уровень безопасности ПДн, принимаются до начала их обработки;
  6. преемственность и непрерывность совершенствования: модернизация и наращивание мер и средств защиты ПДн осуществляется на основании результатов анализа практики обработки ПДн в Организации с учетом выявления новых способов и средств реализации угроз безопасности ПДн, отечественного и зарубежного опыта в сфере защиты информации;
  7. персональная ответственность: ответственность за обеспечение безопасности ПДн возлагается на Работников в пределах их обязанностей, связанных с обработкой и защитой ПДн;
  8. минимизация прав доступа: доступ к ПДн предоставляется Работникам только в объеме, необходимом для выполнения их должностных обязанностей;
  9. гибкость: обеспечение выполнения функций защиты ПДн при изменении характеристик функционирования информационных систем персональных данных Организации, а также объема и состава обрабатываемых ПДн;
  10. специализация и профессионализм: реализация мер по обеспечению безопасности ПДн осуществляется Работниками, имеющими необходимые квалификацию и опыт;
  11. эффективность процедур отбора кадров: кадровая политика Организации предусматривает тщательный подбор персонала и мотивацию работников, позволяющую исключить или минимизировать возможность нарушения ими безопасности ПДн;
  12. наблюдаемость и прозрачность: меры по обеспечению безопасности ПДн должны быть спланированы так, чтобы результаты их применения были явно наблюдаемы (прозрачны) и могли быть оценены лицами, осуществляющими контроль;
  13. непрерывность контроля и оценки: устанавливаются процедуры постоянного контроля использования систем обработки и защиты ПДн, а результаты контроля регулярно анализируются.
  14. В Организации не производится обработка ПДн, несовместимая с целями их сбора. Если иное не предусмотрено федеральным законом, по окончании обработки ПДн в Организации, в том числе при достижении целей их обработки или утраты необходимости в достижении этих целей, обрабатывавшиеся Организацией ПНд уничтожаются или обезличиваются.
  15. При обработке ПДн обеспечиваются их точность, достаточность, а при необходимости — и актуальность по отношению к целям обработки. Организация принимает необходимые меры по удалению или уточнению неполных или неточных ПДн.

4. Обработка персональных данных
4.1. Получение ПДн:

  1. Все ПДн следует получать от самого субъекта. Если ПДн субъекта можно получить только у третьей стороны, то субъект должен быть уведомлен об этом или от него должно быть получено согласие.
  2. Оператор должен сообщить субъекту о целях, предполагаемых источниках и способах получения ПДн, характере подлежащих получению ПДн, перечне действий с ПДн, сроке, в течение которого действует согласие, и порядке его отзыва, а также о последствиях отказа субъекта дать письменное согласие на их получение.
  3. Документы, содержащие ПДн, создаются путем:

а)  копирования оригиналов документов (паспорт, документ об образовании,  СНИЛС, ИНН, и др.);
б)   внесения сведений в учетные формы;
в) получения оригиналов необходимых документов (трудовая книжка, медицинское заключение, характеристика и др.).
Порядок доступа субъекта ПДн к его ПДн, обрабатываемым Организацией, определяется в соответствии с законодательством и локальными нормативными актами  Организации.
4.2. Обработка ПДн:
4.2.1. Обработка персональных данных осуществляется:
-   с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
-   в случаях, когда обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных на Организацию законодательством Российской Федерации функций, полномочий и обязанностей;
- в случаях, когда осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее — персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных).
Доступ работников Организации  к обрабатываемым ПДн осуществляется в соответствии с их должостными обязанностями и требованиями локальных нормативных актов  Организации.
Допущенные к обработке ПДн работники под роспись знакомятся с локальными нормативными актами  Организации, устанавливающими порядок обработки ПДн, включая документы, устанавливающие права и обязанности конкретных работников.
Организацией производится немедленное устранение выявленных нарушений законодательства об обработке и защите ПДн.
4.2.2. Цели обработки ПДн:
-  обеспечение организации оказания медицинской помощи населению, а также наиболее полного исполнения обязательств и компетенций в соответствии с Федеральными законами от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской федерации», от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»,  от 29 ноября 2010 года №  326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации», Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. № 1006;

  1. осуществление трудовых отношений;
  2. осуществление гражданско-правовых отношений,

4.2.3. Категории субъектов персональных данных:
в Организации обрабатываются ПДн следующих субъектов:

  1. физические лица, состоящие с учреждением в трудовых отношениях;
  2. физические лица, являющие близкими родственниками сотрудников учреждения;
  3. физические лица, уволившиеся из учреждения;
  4. физические лица, являющиеся кандидатами на работу;
  5. физические лица, состоящие с учреждением в гражданско-правовых отношениях;
  6. физические лица, обратившиеся в учреждение за медицинской помощью.

4.2.4. ПДн, обрабатываемые Организацией:

  1. данные, полученные при осуществлении трудовых отношений;

-   данные, полученные для осуществления отбора кандидатов на работу в Организацию;

  1. данные, полученные при осуществлении гражданско-правовых отношений;
  2. данные, полученные при оказании медицинской помощи.

Полный список ПДн представлен в Перечне ПДн, утвержденном руководителем Организации.
4.2.5. Обработка персональных данных ведется:
-    с использованием средств автоматизации;
-    без использования средств автоматизации.
4.3. Хранение ПДн:
4.3.1. ПДн субъектов могут быть получены, проходить дальнейшую обработку и передаваться на хранение как на бумажных носителях, так  в электронном виде.
4.3.2. ПДн, зафиксированные на бумажных носителях, хранятся в запираемых шкафах либо в запираемых помещениях с ограниченным правом доступа (регистратура).
4.3.3. ПДн субъектов, обрабатываемые с использованием средств автоматизации в разных целях, хранятся в разных папках (вкладках).
4.3.4. Не допускается хранение и размещение документов, содержащих ПДн, в открытых электронных каталогах (файлообменниках) в ИСПД.
4.3.5. Хранение ПДн в форме, позволяющей определить субъекта ПДн, осуществляется не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении.
4.4. Уничтожение ПДн:
4.4.1. Уничтожение документов (носителей), содержащих ПДн, производится путем сожжения, дробления (измельчения), химического разложения, превращения в бесформенную массу или порошок. Для уничтожения бумажных документов допускается применение шредера.
4.4.2. ПДн на электронных носителях уничтожаются путем стирания информации  или форматирования носителя.
4.4.3. Уничтожение производится комиссией. Факт уничтожения ПДн подтверждается документально актом об уничтожении носителей, подписанным членами комиссии.
4.5. Передача ПДн:
4.5.1. Организация передает ПДн третьим лицам в следующих случаях:
-   субъект выразил свое согласие на такие действия;
- передача предусмотрена Российским или иным применимым законодательством в рамках установленной  законодательством процедуры.
4.5.2. Перечень лиц, которым передаются ПДн:
третьи лица, которым передаются ПДн:
-      Пенсионный фонд РФ для учета  (на законных основаниях);
-      Налоговые органы РФ (на законных основаниях);
-     Фонд социального  страхования (на законных основаниях);
-  Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (на законных основаниях);
-   страховые медицинские организации по обязательному и добровольному медицинс-кому страхованию (на законных основаниях);
-    банки для начисления заработной платы (на основании договора);
-    судебные и правоохранительные органы в случаях, установленных законодательством;
-    бюро кредитных историй (с согласия субъекта);
-   юридические фирмы, работающие в рамках законодательства РФ, при неисполнении обязательств по договору найма (с согласия субъекта).

5. Защита персональных данных
5.1. В соответствии с требованиями нормативных документов Организацией создана система защиты персональных данных (СЗПД), состоящая из подсистем правовой, организационной и технической защиты.
5.2. Подсистема правовой защиты представляет собой комплекс правовых, организационно-распорядительных и нормативных документов, обеспечивающих создание, функционирование и совершенствование ПДн.
5.3. Подсистема организационной защиты включает в себя организацию структуры управления СЗПД, разрешительно системы, защиты информации при работе с сотрудниками, партнерами и сторонними лицами, защиты информации в открытой печати, публикаторской и рекламной деятельности, аналитической работы.
5.4. Подсистема технической защиты включает в себя комплекс технических, программных, программно-аппаратных средств, обеспечивающих защиту ПДн.
5.5. Основными мерами защиты ПДН, используемыми Организацией, являются:
5.5.1. Назначение лица, ответственного за обработку ПДн, которое осуществляет организацию обработки ПДН, обучение и инструктаж, внутренний контроль за соблюдением учреждением и его работниками требований к защите ПДн;
5.5.2. Определение актуальных угроз безопасности ПДн при их обработке в ИСПД, и разработка мер и мероприятий по защите ПДн;
5.5.3. Разработка политики в отношении обработки персональных данных;
5.5.4. Установление правил доступа к ПДн,  обрабатываемым в ИСПД,  а  также обеспечение регистрации и учета всех данных, совершаемых в ПДн в ИСПД;
5.5.5.  Установление индивидуальных паролей доступа сотрудников в информационную систему в соответствии с их производственными обязанностями;
5.5.6.  Применение прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации, учет машинных носителей ПДн, обеспечение сохранности;
5.5.7. Сертифицированное антивирусное программное  обеспечение  с  регулярно обновляемыми базами;
5.5.8. Сертифицированное программное средство защиты информации от несанкцио-нированного доступа;
5.5.9.   Сертифицированные межсетевой экран и средство обнаружения вторжения;
5.5.10. Соблюдение  условий,  обеспечивающих сохранность ПДн и исключающие не санкционированный к ним доступ, оценка эффективности принимаемых и реализованных мер по обеспечению безопасности ПДн.
5.5.11.    Установление  правил  доступа  к  обрабатываемым  ПДн,  обеспечение  регистрации
и учета действий, совершаемых с ПДн, а также обнаружение фактов не санкционированного доступа к персональным данным и принятия мер;

  1.   Восстановление ПДн, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
  2.   Обучение работников Организации, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, положениям законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиям к защите персональных данных, документам, определяющим политику Организации е отношении обработки персональных данных, локальным актам по вопросам обработки персональных данных;
  3.   Осуществление внутреннего контроля и аудита.

6. Основные права субъекта ПДн и обязанности Организации
6.1. Основные права субъекта ПДн:
Субъект ПДн имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:

  1. подтверждение факта обработки персональных данных оператором;
  2. правовые основания и цели обработки персональных данных;
  3. цели и применяемые оператором способы обработки персональных данных;

- наименование и место нахождения оператора, сведения о лицах (за исключением работников оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона;
- обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;

  1. сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;

- порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;
- информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
-  наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;

  1. иные сведения, предусмотренные законодательством федеральными законами.

Субъект ПДн вправе требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной щели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
6.2. Обязанности Организации:
Организация обязана:

  1.  при сборе ПДн предоставить информацию субъекту  об обработке его ПДн;
  2.  в случаях, если ПДн получены не от субъекта ПДн,  уведомить субъекта;

-    при отказе в предоставлении ПДн субъекту разъясняются последствия такого отказа;
-  опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к документу, определяющему его политику в отношении обработки ПДн, к сведениям о реализуемых требованиях к защите ПДн;
- принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты ПДн от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения ПДн, а также от иных неправомерных действий в отношении ПДн;
-  давать ответы на запросы и обращения субъектов ПДн, их представителей и уполномоченного органа по защите прав субъектов ПДн.

 

                  Скачать

 

Приказ Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2012 г. N 406н

"Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи"

 

Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 мая 2012 г.

Регистрационный N 24278

В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724)

приказываю:

Утвердить Порядок выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи согласно приложению.

Министр Т. Голикова

Приложение

 

Порядок выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с выбором гражданином медицинской организации для оказания медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в пределах территории субъекта Российской Федерации, в котором проживает гражданин.

2. Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения по выбору медицинской организации при оказании медицинской помощи военнослужащим и лицам, приравненным по медицинскому обеспечению к военнослужащим, гражданам, проходящим альтернативную гражданскую службу, гражданам, подлежащим призыву на военную службу или направляемым на альтернативную гражданскую службу, и гражданам, поступающим на военную службу по контракту или приравненную к ней службу, а также задержанным, заключенным под стражу, отбывающим наказание в виде ограничения свободы, ареста, лишения свободы либо административного ареста.

3. Выбор или замена медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь, осуществляется гражданином, достигшим совершеннолетия либо приобретшим дееспособность в полном объеме до достижения совершеннолетия (для ребенка до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия - его родителями или другими законными представителями) (далее - гражданин), путем обращения в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь.

4. Для выбора медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь, гражданин лично или через своего представителя обращается в выбранную им медицинскую организацию (далее - медицинская организация, принявшая заявление) с письменным заявлением о выборе медицинской организации (далее - заявление), которое содержит следующие сведения:

1) наименование и фактический адрес медицинской организации, принявшей заявление;

2) фамилия и инициалы руководителя медицинской организации, принявшей заявление;

3) информация о гражданине:

фамилия, имя, отчество (при наличии);

пол;

дата рождения;

место рождения;

гражданство;

данные документа, предъявляемого согласно пункту 5 настоящего Порядка;

место жительства (адрес для оказания медицинской помощи на дому при вызове медицинского работника);

место регистрации;

дата регистрации;

контактная информация;

4) информация о представителе гражданина (в том числе законном представителе):

фамилия, имя, отчество (при наличии);

отношение к гражданину;

данные документа, предъявляемого согласно пункту 5 настоящего Порядка;

контактная информация;

5) номер полиса обязательного медицинского страхования гражданина;

6) наименование страховой медицинской организации, выбранной гражданином;

7) наименование и фактический адрес медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь, в которой гражданин находится на обслуживании на момент подачи заявления.

5. При подаче заявления предъявляются оригиналы следующих документов:

1) для детей после государственной регистрации рождения и до четырнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации:

свидетельство о рождении;

документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;

полис обязательного медицинского страхования ребенка;

2) для граждан Российской Федерации в возрасте четырнадцати лет и старше:

паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;

полис обязательного медицинского страхования;

3) для лиц, имеющих право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом "О беженцах" [1] :

удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу, или копия жалобы на решение о лишении статуса беженца, поданной в Федеральную миграционную службу с отметкой о ее приеме к рассмотрению, или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации [2] ;

полис обязательного медицинского страхования;

4) для иностранных граждан, постоянно проживающих в Российской Федерации:

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

вид на жительство;

полис обязательного медицинского страхования;

5) для лиц без гражданства, постоянно проживающих в Российской Федерации:

документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

вид на жительство;

полис обязательного медицинского страхования;

6) для иностранных граждан, временно проживающих в Российской Федерации:

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской Федерации;

полис обязательного медицинского страхования;

7) для лиц без гражданства, временно проживающих в Российской Федерации:

документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской Федерации либо документ установленной формы, выдаваемый в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность3;

полис обязательного медицинского страхования;

8) для представителя гражданина, в том числе законного:

документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя;

9) в случае изменения места жительства - документ, подтверждающий факт изменения места жительства.

6. При осуществлении выбора медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, гражданин должен быть ознакомлен с перечнем врачей-терапевтов, врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) или фельдшеров, с количеством граждан, выбравших указанных медицинских работников, и сведениями о территориях обслуживания (врачебных участках) указанных медицинских работников при оказании ими медицинской помощи на дому.

7. После получения заявления медицинская организация, принявшая заявление, в течение двух рабочих дней направляет письмо посредством почтовой связи, электронной связи о подтверждении информации, указанной в заявлении, в медицинскую организацию, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления.

8. Медицинская организация, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, в течение двух рабочих дней с момента получения письма, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, направляет соответствующую информацию письмом посредством почтовой связи, электронной связи в медицинскую организацию, принявшую заявление.

9. В течение двух рабочих дней после подтверждения медицинской организацией, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, информации, указанной в заявлении, руководитель медицинской организации, принявшей заявление, информирует гражданина (его представителя) в письменной или устной форме (лично или посредством почтовой связи, телефонной связи, электронной связи) о принятии гражданина на медицинское обслуживание.

10. В течение трех рабочих дней после информирования гражданина о принятии его на медицинское обслуживание медицинская организация, принявшая заявление, направляет в медицинскую организацию, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, и в страховую медицинскую организацию, выбранную гражданином, уведомление о принятии гражданина на медицинское обслуживание.

11. После получения уведомления, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, медицинская организация, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, в течение трех рабочих дней снимает гражданина с медицинского обслуживания и направляет копию медицинской документации гражданина в медицинскую организацию, принявшую заявление.

12. Выбор медицинской организации при оказании скорой медицинской помощи осуществляется гражданином с учетом соблюдения установленных сроков оказания скорой медицинской помощи.

13. Выбор медицинской организации при оказании специализированной медицинской помощи в плановой форме осуществляется по направлению на оказание специализированной медицинской помощи (далее - направление), выданному лечащим врачом, которое содержит следующие сведения:

1) наименование медицинской организации (из числа участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - территориальная программа), в которую направляется гражданин, которому должна быть оказана специализированная медицинская помощь;

2) дата и время, в которые необходимо обратиться за получением специализированной медицинской помощи с учетом соблюдения сроков ожидания медицинской помощи, установленных территориальной программой.

14. При выдаче направления лечащий врач обязан проинформировать гражданина о медицинских организациях, участвующих в реализации территориальной программы, в которых возможно оказание медицинской помощи с учетом сроков ожидания медицинской помощи, установленных территориальной программой.

15. На основании информации, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, гражданин осуществляет выбор медицинской организации, в которую он должен быть направлен для оказания специализированной медицинской помощи.

16. В случае если гражданин выбирает медицинскую организацию, в которой срок ожидания специализированной медицинской помощи превышает срок ожидания медицинской помощи, установленный территориальной программой, лечащим врачом делается соответствующая отметка в медицинской документации.

1 Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. N 4528-1 "О беженцах" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 12, ст. 425; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 26, ст. 2956; 1998, N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. 3348; N 46, ст. 4537; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2006, N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 29; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 1, ст. 29).

2 Приказ Федеральной миграционной службы от 5 декабря 2007 г. N 452 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по исполнению законодательства Российской Федерации о беженцах" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 февраля 2008 г. N 11209).

3 Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2010, N 52, ст. 7000).

 

 

 

 

СКАЧАТЬ памятку по расходам.

 

СКАЧАТЬ памятку по коррупции.

 

 

 

Памятка разработана прокуратурой Приморского края и департаментом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Приморского края


                          

П А М Я Т К А

о действиях органов местного самоуправления

по реализации института контроля за расходами

 

г. Владивосток

2017 год

 

С 01.01.2013 на территории Российской Федерации действует институт контроля за расходами, в том числе, муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности.

 

Порядок осуществления контроля за соответствием расходов указанной категории лиц, членов их семей их доходам (далее – контроль за расходами) определен Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», а также постановлением Губернатора Приморского края от 26.07.2013 № 77-пг «О порядке предоставления сведений лицом, замещающим государственную должность Приморского края, муниципальную должность в Приморском крае, должность государственной гражданской службы Приморского края и должность муниципальной службы в Приморском крае, о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и осуществления контроля за соответствием расходов указанного лица, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам» (далее – Порядок).

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ органы местного самоуправления, муниципальные избирательные комиссии не вправе принимать решение и осуществлять контроль за соответствием расходов муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, в том числе делать выводы о совершении им коррупционного правонарушения, связанного с непредставлением сведений, представлением неполных, недостоверных сведений о расходах, несоответствием расходов данного лица, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) их общему доходу за три года, предшествующие году представления указанных сведений.

Полномочиями принимать решения о проведении указанного контроля в отношении муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, в Приморском крае обладает только Губернатор Приморского края или уполномоченное им лицо (ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, п. 5 Порядка).

Контроль за расходами лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей осуществляет департамент по профилактике коррупционных и иных правонарушений Приморского края (ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, п. 6 Порядка).

Руководитель органа местного самоуправления, в кадровую службу которого представлены сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, лицо, замещающее муниципальную должность в Приморском крае в соответствующей муниципальной избирательной комиссии, при выявлении предусмотренных статьей 4 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» оснований для осуществления мер по контролю за расходами обязаны направить Губернатору Приморского края в 10-тидневный срок с момента их выявления предложения о принятии решения об осуществлении контроля за расходами (п. 6.1 Порядка).

 

Форма входа

Полезные ссылки

logo

pfr fns